Условия и способы возврата товара
Какие товары можно вернуть?
Можно вернуть любые товары, кроме:
• товаров со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой;
Подробнее в правилах дистанционной торговли. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26.1.
• товаров, которые не подлежат возврату;
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержден постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463.
В какие сроки можно вернуть товар?
Если с товаром все нормально, он исправен и на нем нет следов использования, но вы решили его вернуть, то по закону возврат можно оформить в течение 7 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 25.
Если у товара есть недостатки, то по закону его можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 18–19.
Где можно вернуть товар?
В том магазине, где товар был выдан при самовывозе.
Если оформлялась доставка, товары можно вернуть в офисе интернет магазина — г. Полевской ул. Розы Люксембург 96б
Будет нужно назвать номер заказа, и что вы оформляли доставку на сайте.
Понадобится ваш паспорт, электронный или бумажный чек о покупке. Наши сотрудники осмотрят товар, оформят заявление на возврат, примут товар обратно и вернут вам деньги.
Условия и оформление
Возврат денежных средств осуществляется на основании Заявления о возврате, которое можно заполнить самостоятельно заранее или в магазине.
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается.
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента его передачи в случае, если товар не имеет следов эксплуатации (отсутствуют следы установки, смазки, топлива), сохранены его заводская упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.
Если у товара есть недостатки (заводской брак), то по закону его можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности. Для возврата понадобится заказ-наряд и заключение о неисправности запчасти от сертифицированной станции технического обслуживания или официального диллера.
Сохраняйте товарный чек до истечения гарантийного срока.